Многие автолюбители считают, что дефлекторы – декоративные элементы, предназначенные только для изменения внешнего вида автомобиля. Но если изучить подробнее свойства этих деталей обвеса, то станет понятно, что они также выполняют защитную функцию, предотвращая образование повреждений.
При езде сильнее всего подвержены повреждениям кузовные детали, а также ЛКП передней части автомобиля. Постоянные воздействия вылетающих из-под колес впередиидущих машин камней, песка и гравия, разбивающиеся о капот насекомые – все это становится причиной образования царапин и сколов, устранить которые можно только путем подкрашивания и полировки. А эти процедуры стоят недешево.
Функция дефлекторов на капоте – защита лакокрасочного покрытия. В основу их действия положены законы аэродинамики. Визуально они представляют собой изогнутые полосы. При установке в верхней части капота они меняют направление воздушных потоков, отводя в сторону предметы, которые в противном случае могли бы нанести повреждения ЛКП.
Заметим, что сам капотный дефлектор не выполняет функцию щита, поскольку его площадь недостаточно велика для этого. Роль этой детали заключается в том, чтобы поднимать воздушные потоки вверх, создавая аэродинамическое окно.
Часто на рамках передних дверей автомобилей Renault можно встретить пластины из пластика – это и есть оконные дефлекторы. Несомненно, данные аксессуары повышают привлекательность экстерьера. Но, как и в случае с дефлекторами на капоте, декоративная функция не является единственной.
С практической точки зрения устанавливать дефлекторы на окна имеет смысл по нескольким причинам:
Совет: выбирая дефлекторы боковых стекол, обратите внимание на детали, нижняя часть которых прозрачная или зауженная. Аксессуары, которые имеют такую конструкцию, не будут ограничивать боковой обзор для водителя.
Кроме как на капот и на боковые стекла, дефлекторы устанавливаются на такие детали:
По принципу монтажа дефлекторы бывают двух типов:
Клеящиеся модели надежны и эффективны. Установка выполняется просто и не занимает много времени: достаточно сделать разметку, обезжирить поверхность кузова, после чего снять с детали подложку и приклеить на подготовленное место. Недостаток дефлекторов данного типа только один: если вы захотите их снять, придется затратить дополнительные усилия на то, чтобы удалить с поверхности кузова засохший клей.
Вставные обладают более выраженными декоративными характеристиками, поэтому чаще используются для стайлинга авто. Крепятся при помощи шпилек и зажимов. На установку уходит всего несколько минут. Однако такие модели обладают своими недостатками. При неправильном монтаже на боковую дверцу есть риск повредить стеклоподъемник. Если же вставной дефлектор устанавливается на капот, придется сверлить дополнительные отверстия.
При выборе и установке дефлекторов советуем пользоваться такими правилами:
Если вы не уверены, что сможете правильно подобрать дефлектор и установить его, обращайтесь в наш автосервис! Мы предлагаем такие преимущества:
Чтобы подать заявку на установку дефлекторов, свяжитесь с менеджером по телефону.